ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР GOLDENBEE

Социологические исследования

Мы про­во­дим раз­лич­ные со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния пол­но­го цик­ла: от по­мо­щи в по­ста­нов­ке и фор­му­ли­ров­ке про­бле­мы до предо­став­ле­ния вы­во­дов и не­об­хо­ди­мых ре­ко­мен­да­ций, со­став­лен­ных на ос­но­ве ре­зуль­та­тов эм­пи­ри­че­ско­го ис­сле­до­ва­ния. Вы оста­не­тесь до­воль­ны ка­че­ствен­ной и опе­ра­тив­ной ра­бо­той на­ших со­цио­ло­гов, пси­хо­ло­гов, ана­ли­ти­ков. В за­ви­си­мо­сти от за­дач про­ек­та, мы ис­поль­зу­ем все воз­мож­ные со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды.

Маркетинговые исследования

Мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния на се­го­дняш­ний день – это важ­ней­ший ин­стру­мент про­дви­же­ния на рын­ке. Спе­ци­а­ли­сты GOLDENBEE под­бе­рут для вас наи­бо­лее оп­ти­маль­ный ме­тод мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний (фо­кус-груп­пы, ин­тер­вью, online-ан­ке­ти­ро­ва­ние, CATI, CAPI, ин­тер­вью по ме­сту жи­тель­ства, ин­тер­вью в ме­стах про­да­жи и т. д.).

Мониторинг

Мо­ни­то­ринг не­об­хо­дим на лю­бом эта­пе де­я­тель­но­сти ком­па­нии. Как на эта­пе раз­ра­бо­ток кон­цеп­ции, так и во вре­мя функ­ци­о­ни­ро­ва­ния ме­диа­про­дук­та. Мы осу­ществ­ля­ем Ин­тер­нет-, ТВ-, и ра­дио­мо­ни­то­рин­ги. И глав­ное – GOLDENBEE га­ран­ти­ру­ет сво­им парт­не­рам про­зрач­ность ре­зуль­та­тов и кон­фи­ден­ци­аль­ность.

Зарубежные исследования

Для нас нет гео­гра­фи­че­ских пре­град. Ес­ли вам не­об­хо­ди­мы «по­ле­вые» ис­сле­до­ва­ния в дру­гих стра­нах, на­ши со­труд­ни­ки от­пра­вят­ся ту­да и сде­ла­ют свою ра­бо­ту не толь­ко эф­фек­тив­но, но и быст­ро. Мы бе­рем­ся за лю­бой вид ис­сле­до­ва­ния, ис­поль­зу­ем лю­бой ме­тод, на лю­бом ев­ро­пей­ском язы­ке. Для GOLDENBEE нет гра­ниц.

НАШИ ПАРТНЕРЫ